Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Логин
Пароль
Войти как пользователь

Решение проблемы с отправкой писем через Яндекс в BitrixVM

Самые читаемые
1 дек 2020
#Клиенту

Всегда после установки виртуальной машины Битрикс, настраиваю отправку почты через Яндекс. Это один из самых удобных и бесплатных вариантов настройки отправки писем с сайта + без попадания в спам и тд.

И вот недавно у клиента возникла проблема с отправкой писем. Все работало и внезапно перестали отправляться письма. Занялся поиском решения.

Смотрим логи отправки почты и там видим:
Nov 30 20:54:24 host=smtp.yandex.ru tls=on auth=on user=noreply@***.by from=noreply@***.by recipients=***@gmail.com smtpstatus=535 smtpmsg='535 5.7.8 Error: authentication failed: This user does not have access rights to this service' errormsg='authentication failed (method PLAIN)' exitcode=EX_NOPERM


С виду ясно что нам не дают авторизоваться пользователю. Вопрос: почему?

Заходим на эту почту с указанным паролем в настройках сервера, все ок. Авторизоваться удалось. Значит проблема не с паролем, хотя если была бы проблема с паролем, именно такое сообщение в логах бы и было.

Но спустя недолгое время разбирательств, выяснилось что нужно установить вот эти параметры в почте пользователя (а конкретно, портальный пароль для IMAP):

Настройки почты Яндекс для отправки с BitrixVM

  • Комментарии
Загрузка комментариев...