Запустили абсолютно новый сайт для интернет-магазина автозапчастей KZV
Задача
Решение
Стояла задача использовать только современные технологии и решения, сделать сайт быстрым и переработать структуру. Поэтому для реализации был выбран Аспро:максимум, который позволил нам сделать все задуманное, а также подготовить сайт к хорошему продвижению в поисковиках, благодаря новому SEO-модулю. Этот выбор еще помог нам поменять работу с сайтом с точки зрения пользователя, т.к. для этой тематики поиск товара отличается от обычного розничного магазина. Поэтому везде добавлены связанные фильтры по марке и модели автомобиля, а основное меню показывается всегда слева. И судя по метрикам, нам удалось достичь того, чего мы хотели.Но на этом работа наша не заканчивается и мы будем дальше развивать и улучшать сайт.