Для чего и когда нужно
Жизнь не стоит на месте, интернет развивается очень стремительно, как и все технологии в целом. Поэтому поддержка системы в актуальном состоянии и постоянное обновление, добавление нового функционала и т.д. - необходимое условие для успешного и конкурентоспособного сайта. А сайт работающий с ошибками или абсолютно неработающий - катастрофа. Во многих компаниях это равноценно потере большой прибыли.
Каждому сайту нужна постоянная техническая поддержка и мониторинг. Ведь информация на сайте постоянно меняется, менеджеры постоянно работают с товарной базой и заказами, СЕО-специалисты работают с заголовками, тегами и т.д., т.е. сайт находится в постоянном изменении. Нагрузка так же растет, что предполагает необходимость оптимизации. И в итоге это становится головной болью менеджеров, администратора сайта, директора.
Предлагаем отдать все заботы по сайту в наши руки. И он всегда будет в актуальном состоянии. Мы будем постоянно мониторить его состояние, помогать наполнять контентом, делать резервные копии, оптимизировать его работу, а вы в свою очередь избавитесь от головной боли и сможете делать свою работу.
Ежемесячное обслуживание
Стоимость поддержки проекта - 480р. в месяц.
При единовременной оплате на три и более месяца к каждому оплаченному месяцу добавляется дополнительный час работ.
Если у вас два или более сайта, за каждый дополнительный сайт на поддержку происходит доплата в 300 руб. и по нему оказываются такие же услуги по обслуживанию и ваше общее время на работы увеличивается на 6 часов за каждый сайт.
В техподдержку включено обслуживание сайта два раза в месяц и 6 часов работы над вашим проектом или консультаций.
Если проект разработан сторонней студией, то в первый месяц оплачивается дополнительная услуга по техническому аудиту сайта (стоимость 150р). После аудита вы получаете подробный отчет о состоянии сайта и его «слабых местах». А если у вас уже довольно старый сайт, возможно вам лучше будет перевести его на новое готовое решение.
Обслуживание сайта включает в себя:
- Контроль доступности сайта в Интернете
- Установка обновлений для «1С-Битрикс»
- Установка обновлений для «АСПРО» или других готовых решений
- Контроль за сроком окончания лицензии
- Контроль за настройками окружения (хостинга)
- Контроль за безопасностью (проверка сканером проактивной защиты)
- Оптимизация базы данных
- Контроль производительности и рекомендации по ее увеличению
- Резервное копирование сайта (облачное или на локальный диск)
Порядок оказания услуги технической поддержки сайта
- Минимальный срок заключения договора на техническую поддержку сайта - один месяц.
- Если в текущем месяце объем работ превышает 6 часов, мы выставляем счет на доп. работы, предварительно согласовав их с вами. Стоимость дополнительного часа работ: 60р.
- Дополнительные работы всегда согласовываются и должны быть одобрены со стороны заказчика.
- Неиспользованное время не переходит на следующий месяц.
- Консультации по любым вопросам касательно работы сайта и обучение оказывается в рамках поддержки сайта.
- При необходимости среагировать на проблему быстрее, работы считаются по двойной ставке, т.к. в таком случае мы вынуждены бросить все текущие запланированные дела.
- Мы приступаем к обслуживанию сайта сразу после подписания договора и оплаты.
Хотим вам пожелать быстрого и качественного сайта, который не будет вам приносить проблем. А мы об этом позаботимся. Обращайтесь!Команда техподдержки
Что даст техподдержка?
Частые вопросы
Удобная панель для поддержки сайта
В своей работе мы используем "Битрикс24", к которому вы получаете доступ и в любое время видите прогресс работы над вашим сайтом. Это очень важно, повышает продуктивность и дает нам быструю и удобную связь с заказчиком по любому вопросу, а информация по вашему проекту никогда не потеряется.
А если вы тоже захотите внедрить себе в компанию "Битрикс24", мы сможем вам с этим помочь, в том числе в настройке CRM под ваши бизнес-процессы.