Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Логин
Пароль
Войти как пользователь

Поддержка сайтов

После запуска сайта необходимо постоянно им заниматься чтобы быть впереди конкурентов. Готовы прийти на помощь и заняться поддержкой вашего сайта.
Описание
Внимание! В связи с увеличенным количеством заявок, с мая 2020 года мы берем на поддержку только сайты, разработанные нами. Все доработки, консультации и тд. оказываются только проектам на активной техподдержке.

Имея подписку на техническую поддержку, вы всегда можете обратиться к нам за помощью по выделенной линии поддержки.

Для чего и когда нужно

Жизнь не стоит на месте, интернет развивается очень стремительно, как и все технологии в целом. Поэтому поддержка системы в актуальном состоянии и постоянное обновление, добавление нового функционала и т.д. - необходимое условие для успешного и конкурентоспособного сайта. А сайт работающий с ошибками или абсолютно неработающий - катастрофа. Во многих компаниях это равноценно потере большой прибыли.

Каждому сайту нужна постоянная техническая поддержка и мониторинг. Ведь информация на сайте постоянно меняется, менеджеры постоянно работают с товарной базой и заказами, СЕО-специалисты работают с заголовками, тегами и т.д., т.е. сайт находится в постоянном изменении. Нагрузка так же растет, что предполагает необходимость оптимизации. И в итоге это становится головной болью менеджеров, администратора сайта, директора.

Предлагаем отдать все заботы по сайту в наши руки. И он всегда будет в актуальном состоянии. Мы будем постоянно мониторить его состояние, помогать наполнять контентом, делать резервные копии, оптимизировать его работу, а вы в свою очередь избавитесь от головной боли и сможете делать свою работу.

Ежемесячное обслуживание

Стоимость поддержки проекта - 300р. в месяц.
При единовременной оплате на три и более месяца к каждому оплаченному месяцу добавляется дополнительный час работ.

Если у вас два или более сайта, за каждый дополнительный сайт на поддержку происходит доплата в 200 руб. и по нему оказываются такие же услуги по обслуживанию и ваше общее время на работы увеличивается на 6 часов за каждый сайт.

В техподдержку включено обслуживание сайта два раза в месяц и 6 часов работы над вашим проектом или консультаций.

Если проект разработан сторонней студией, то в первый месяц оплачивается дополнительная услуга по техническому аудиту сайта (стоимость 150р). После аудита вы получаете подробный отчет о состоянии сайта и его «слабых местах». А если у вас уже довольно старый сайт, возможно вам лучше будет перевести его на новое готовое решение.

Обслуживание сайта включает в себя:

  • Контроль доступности сайта в Интернете
  • Установка обновлений для «1С-Битрикс»
  • Контроль за сроком окончания лицензии
  • Контроль за настройками окружения (хостинга)
  • Контроль за безопасностью (проверка сканером проактивной защиты)
  • Оптимизация базы данных
  • Контроль производительности и рекомендации по ее увеличению
  • Резервное копирование сайта (облачное или на локальный диск)

Порядок оказания услуги технической поддержки сайта

  1. Минимальный срок заключения договора на техническую поддержку сайта - один месяц.
  2. Если в текущем месяце объем работ превышает 6 часов, мы выставляем счет на доп. работы, предварительно согласовав их с вами. Стоимость дополнительного часа работ: 45р.
  3. Дополнительные работы всегда согласовываются и должны быть одобрены со стороны заказчика.
  4. Неиспользованное время не переходит на следующий месяц.
  5. Консультации по любым вопросам касательно работы сайта и обучение оказывается в рамках поддержки сайта.
  6. При необходимости среагировать на проблему быстрее, работы считаются по двойной ставке, т.к. в таком случае мы вынуждены бросить все текущие запланированные дела.
  7. Мы приступаем к обслуживанию сайта сразу после подписания договора и оплаты.
Хотим вам пожелать быстрого и качественного сайта, который не будет вам приносить проблем. А мы об этом позаботимся. Обращайтесь!Команда техподдержки


Что даст техподдержка?

Увеличение производительности
Отсутствие ошибок
Постоянная работа сайта
Помощь в наполнении

Частые вопросы

Занимаетесь ли вы поддержкой сайтов с истекшей лицензией?
Конечно занимаемся. Единственный минус - мы не сможем установить обновления для вашего сайта. Но если вы захотите продлить вашу лицензию, мы вам поможем.
Что будет, если количество часов работ превысит часы по тарифу?
За все часы работ свыше выбранного тарифа доплачивается стоимость одного отдельного часа работ умноженная на превышенное количество часов. О превышении количества часов всегда сообщаем и согласовываем с заказчиком.
Как происходит взаимодействие по поддержке сайта и учет времени?
Весь учет времени, задач и переписка с вами ведется в нашем портале "Битрикс24". Это очень удобный инструмент и позволит максимально быстро контактировать с нами и ставить задачи.


Удобная панель для поддержки сайта

В своей работе мы используем "Битрикс24", к которому вы получаете доступ и в любое время видите прогресс работы над вашим сайтом. Это очень важно, повышает продуктивность и дает нам быструю и удобную связь с заказчиком по любому вопросу, а информация по вашему проекту никогда не потеряется.

А если вы тоже захотите внедрить себе в компанию "Битрикс24", мы сможем вам с этим помочь, в том числе в настройке CRM под ваши бизнес-процессы.


Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос